Posted 15 апреля 2014,, 08:10

Published 15 апреля 2014,, 08:10

Modified 4 августа 2022,, 20:53

Updated 4 августа 2022,, 20:53

Джеймс Кэмерон рассказал о схватке Королевы Чужих, Терминатора Т800 и Аватара

15 апреля 2014, 08:10
Американский кинорежиссер ответил на вопросы своих поклонников

Эпическая битва между величайшим киномонстром Королевой #Чужих, самым известным роботом-убийцей #T800 и Джейком Салли в теле #На'ви состоялась благодаря фантазии всем известного режиссера Джеймса #Кэмерона . Создатель самых кассовых фильмов «Титаник» (1997) и «Аватар» (2009), а также двух серий «Терминатора» пообщался со своими поклонниками на Reddit AMA. Он говорил о Терминаторе, Аватаре, 3D, о технологиях будущего и о многом другом.

Кэмерон рассказал, что на его творческую деятельность очень повлиял научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика 1968 года «Космическая одиссея 2001 года». Именно после просмотра этого фильма у режиссера появилось желание самостоятельно снимать фильмы, а не просто смотреть их по телевизору.

В 2016 году планируется выход в прокат второй части фильма «Аватар». Многих поклонников интересовал вопрос по поводу участия Шварценеггера в предстоящем фильме. Кэмерон ответил, что пока они этот вопрос с Арнольдом даже не обсуждали, но, скорее всего, нет, так как пока не видит в своих фильмах подходящей для него роли.


Также Джеймс Кэмерон назвал победителей в схватке между героями своих фильмов: Терминатор Т800 («Терминатор»), Королева Чужих («Чужие») и Нави («Аватар»). Исход схватки, по мнению режиссера, зависит от того, вооружен ли Т800. Если да, то он «быстро наведет порядок». Ему достаточно выстрелить в Королеву и позволить ей истечь кровью на Нави. Если же он безоружен, то в схватке победит Королева. А вот если Нави будет верхом на Туруке или Танаторе, то исход становится непредсказуемым.


Не остался без внимания и вопрос о современных технологиях в киноиндустрии. Сейчас Кэмерон не может воплотить на экране все задуманное. Он хотел бы поработать с новыми сенсорными технологиями, которые позволили бы работать с картинкой уже во время редакционного процесса: более высокое разрешение, расширенный формат, захват, увеличение, добавочные движения и прочие спецэффекты.


"