Posted 14 сентября 2018,, 11:10

Published 14 сентября 2018,, 11:10

Modified 23 февраля 2022,, 12:22

Updated 23 февраля 2022,, 12:22

ИНВИТРО сократила один из своих департаментов

14 сентября 2018, 11:10
В июле 2018 года самая крупная частная медицинская компания в России ИНВИТРО решила до конца сентября уменьшить вес сотрудников департамента маркетинга и рекламы на 15%.

Профессиональный диетолог с двадцатилетним стажем Лидия Ионова помогала в реализации проекта ИНВИТРО «Сокращаем персонал в килограммах». Потом инициативу компании подхватил «Московский комсомолец», сообщают «Новые известия».

В течение двух месяцев персонал ИНВИТРО и издания «Московский комсомолец» изучал правильное и здоровое питание, а также вел правильный образ жизни.

Добровольцы следовали рекомендациям диетолога, а также считали съеденные калории и следили за переменами в своем самочувствии.

Когда проект стартовал, общий вес сотрудников ИНВИТРО составлял 781 килограмм, а команды МК – 952 килограмма. Перед участием в проекте добровольцы сдали анализы в компании ИНВИТРО. Оказалось, что у 45% участников повышены инсулин, глюкоза, холестерин. Также были выявлены другие, более серьезные проблемы со здоровьем.

Пока длился проект, в лидеры вырывалась то одна команда, то другая, однако в итоге победил «Московский комсомолец», сотрудники которого смогли за два месяца скинуть около 60 килограммов. Персонал департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО похудел на 25,8 килограмма.

После проекта были вновь обследованы все участники. По словам диетолога Лидии Ионовой, за два месяца у добровольцев улучшились углеводный и липидный обмен, а также снизился уровень инсулина, сахара и холестерина.

Директор департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО Антон Буланов сказал, что цель проекта – привлечь внимание общества к необходимости ведения здорового образа жизни, а также напомнить о пользе правильного питания и систематической диагностики.

"