Posted 14 августа 2019,, 07:14

Published 14 августа 2019,, 07:14

Modified 23 февраля 2022,, 13:35

Updated 23 февраля 2022,, 13:35

Ради вас готов быть Че Геварой. Мимино пишет письма Полежаевой из СИЗО

14 августа 2019, 07:14
Вадим Остапов, известный также как омский Мимино, отправил Нателе Полежаевой письмо из СИЗО, в котором уверил директора санатория «Рассвет» в своей преданности. Фотографии записки Полежаева опубликовала на своей странице в Facebook.

Согласно тексту письма, Остапов пытается выразить свою благодарность за поддержку его семьи, в результате чего Натела Полежаева обрела в его лице ревностного сторонника в их «общем деле». Автор письма не уточняет, о каком общем деле идет речь, однако очень красноречиво дает понять, на что готов пойти ради него:

«Ради этого дела и ради Вас лично, я готов быть и Эрнесто Геварой, и Ли Харви Освальдом и даже Александром Матросовым!», — пишет Остапов.

Натела Полежаева в свою очередь отвечает омскому Мимино, публично заявляя о своей уверенности в его невиновности. По ее мнению, Остапов был арестован по обвинению в убийстве по политическим соображениям.

«Я тоже горжусь знакомством с Вами, Вадим. За нами правда», — написала Полежаева.

Напомним, омский Мимино признался следствию в совершенном убийстве своего 50-летнего коллеги. Причиной преступления послужила ревность — у убитого был роман с супругой Остапова. Убийство мужчина пытался выдать за суицид. Но версию о самоубийстве исключили, когда эксперты нашли на теле водителя следы, нанесенные тупым предметом примерно в одно время с появлением огнестрельного ранения в голову.

Натела Полежаева также является фигурантом уголовных дел. Правда, не таких громких. Она подозревается в сокрытии денежных средств, которые должны были пойти на уплату налогов и страховых взносов, а также в невыплате заработной платы работникам «Рассвета».

К слову, сблизили Остапова и Полежаеву совместные протестные акции. Они вместе выступали в поселке Омском против строительства городка для рабочих из Китая. Кроме того Мимино поддержал голодовку в санатории «Рассвет», в то время как сама Полежаева не стала отказываться от пищи.

"