Posted 14 марта 2022, 09:27
Published 14 марта 2022, 09:27
Modified 23 марта 2022, 13:29
Updated 23 марта 2022, 13:29
Ранее Гольдштейн пообщался с главами торговых сетей ЕАО. Предприниматели озвучили основные проблемы. Речь идет о резком росте транспортных расходов на ж/д и автомобильные перевозки, недостатке вагонов под загрузку и так далее. Отметим, что в настоящее время срок от заявки до постановки вагонов под загрузку увеличился практически до одного месяца. Из-за этого возникают серьезные трудности в отгрузке продукции и доставке ее в Еврейскую автономную область, информирует eaomedia.ru.
Наблюдается рост цен на конкретные группы товаров, таких как мука, сахар и крупы. Оптовики обращают внимание, что происходит это по инициативе производителей. Существуют проблемы и с импортозамещением, например, с кассовой лентой, которую производят в Германии.
Ассортимент снизится еще сильнее по той причине, что ряд компаний покидают рынок или прекращают импорт в Российскую Федерацию. Вместе с тем участники совещания подчеркнули, что население ЕАО не оставят без продовольствия. Дефицита товаров первой необходимости быть не должно.
Проблема возникла и с недостатком оборотных средств. В беседе с бизнесменами власти предложили им искать поддержки в фонде «Микрокредитная компания Еврейской автономной области». Организация выдает микрозаймы до пяти миллионов, а группам компаний — до девяти миллионов рублей. Процентные ставки там ниже в сравнении с кредитами в коммерческих банках. Изучаются и прочие способы решения проблем бизнеса в вопросах оборотных средств. Также готовятся меры федеральной поддержки по данному вопросу.
Для быстрого выявления проблем в промышленном секторе Еврейской автономной области по приказу губернатора заработал штаб по обеспечению развития экономики в условиях ограничений Запада.
Основная задача властей — обеспечить продовольственную безопасность для жителей ЕАО, а также помочь выстоять местным предпринимателям. Весь комплекс мер поддержки, предусмотренных на региональном уровне, в обязательном порядке предоставят. А обоснованность роста цены транспортировки грузов и механизма ценообразования проверят Федеральная антимонопольная служба и прочие министерства. Никто не имеет права в нынешнее сложное время наживаться на обычных людях, подытожил Ростислав Гольдштейн.