Posted 14 марта 2022, 08:50
Published 14 марта 2022, 08:50
Modified 19 августа, 22:03
Updated 19 августа, 22:03
Почти все омичи столкнулись с трудностями в работе приложения магазина после 10 часов утра сегодня, 14 марта. В личном кабинете пропали данные о действующих и уже выкупленных заказах, обнулились списки избранного, а также пропали все личные данные. Имя пользователя изменилось на «Неизвестно».
«Личные данные пропали и заказы! И что теперь делать? Техподдержка не отвечает!» — делятся омичи эмоциями в паблике «Омск ВК».
Подписывайся на наш телеграм-канал, где публикуются оперативные новости: https://t.me/gorod55ru
Интересно, что некоторые жители не заметили никаких проблем в работе сервиса — забрать заказ, оформить новый и оставить отзыв на старые покупки все еще можно. Некоторые омичи рассказали, что спустя несколько минут после входа в личный кабинет все данные начинают отображаться корректно.
«Сбои бывают у всех, подождите немного и не паникуйте. Скоро заработает», — советуют горожане.
Отметим, что официальных комментариев по поводу неполадок со стороны интернет-магазина пока не появилось.
Сбои в работе онлайн-магазина пришлись на первые сутки после блокировки социальной сети «Инстаграм» на территории России. Сегодня, 14 марта, Роскомнадзор официально внес соцсеть в список запрещенных.