Posted 14 марта 2022, 08:50
Published 14 марта 2022, 08:50
Modified 19 августа, 22:03
Updated 19 августа, 22:03
Почти все омичи столкнулись с трудностями в работе приложения магазина после 10 часов утра сегодня, 14 марта. В личном кабинете пропали данные о действующих и уже выкупленных заказах, обнулились списки избранного, а также пропали все личные данные. Имя пользователя изменилось на «Неизвестно».
«Личные данные пропали и заказы! И что теперь делать? Техподдержка не отвечает!» — делятся омичи эмоциями в паблике «Омск ВК».
Подписывайся на наш телеграм-канал, где публикуются оперативные новости: https://t.me/gorod55ru
Интересно, что некоторые жители не заметили никаких проблем в работе сервиса — забрать заказ, оформить новый и оставить отзыв на старые покупки все еще можно. Некоторые омичи рассказали, что спустя несколько минут после входа в личный кабинет все данные начинают отображаться корректно.
«Сбои бывают у всех, подождите немного и не паникуйте. Скоро заработает», — советуют горожане.
Отметим, что официальных комментариев по поводу неполадок со стороны интернет-магазина пока не появилось.
Сбои в работе онлайн-магазина пришлись на первые сутки после блокировки социальной сети «Инстаграм» на территории России. Сегодня, 14 марта, Роскомнадзор официально внес соцсеть в список запрещенных.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт gorod55.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Город55». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74119 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Акамова Ольга Александровна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7(985) 271-60-52
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14