Posted 13 ноября 2014,, 13:02
Published 13 ноября 2014,, 13:02
Modified 4 августа 2022,, 20:48
Updated 4 августа 2022,, 20:48
Новое поколение популярной в России, да и во всем мире, немецкой автомобильной марки будет развиваться дифференцировано – каждая модельная линия обзаведется «собственной жизнью», с присущим ей стилем и дизайном. Согласно заявлению бренд-директора концерна, первая, третья, пятая и седьмая серии машин будут по-своему уникальны, но отличить их друг от друга не представит больших усилий.
По мнению Карима Хабиба, занимающего эту должность в BMW, производители намерены вдохнуть в каждую модель свой собственный мир. Решение об этом продиктовано реалиями сегодняшнего автомобильного рынка, где немецкий концерн, по словам бренд-директора, реализует ежегодно по два миллиона машин, сообщает журнал Autocar.
«Мы должны поддерживать эксклюзивность и самобытность. Однако что бы мы ни делали, каждый автомобиль должен обладать подлинным дизайном, представляющим все его внутренние качества», – заявил Хабиб.
Комментируя дальнейшую политику BMW, бренд-директор представил новое поколение элитного седана седьмой серии с новой технологией светодиодных фар, а также существенно видоизмененным передом: решетка радиатора получилась более объемной, с интегрированием в капот.
Ожидается, что данная модель выйдет на рынок в 2016 году.
Фото: Autocar.com