Posted 13 августа 2019,, 11:50
Published 13 августа 2019,, 11:50
Modified 23 февраля 2022,, 13:34
Updated 23 февраля 2022,, 13:34
На спам пожаловался один из абонентов, который слишком часто получал от оператора СМС-рекламу. Компания объяснила свои действия тем, что клиент сам подписал договор, разрешающий отправлять уведомления рекламного характера. Но в УФАС посчитали, что документ составлен некорректно.
Документ сформирован таким образом, что заключить договор можно было бы только согласившись со всеми условиями, а абоненту не предоставили возможность принять осознанное решение об отказе от получения рекламы.
«Факт подписания договора, в котором выражается лишь согласие с условиями оказания услуг, не позволяет его идентифицировать как волеизъявление на получение рекламы», - заявили в ведомстве.
По итогам рассмотрения дела, УФАС оштрафовало компанию на 150 тыс рублей.