Posted 13 марта 2018,, 13:03

Published 13 марта 2018,, 13:03

Modified 23 февраля 2022,, 12:09

Updated 23 февраля 2022,, 12:09

Омичи жалуются в Роспотребнадзор на обвес и просрочку

13 марта 2018, 13:03
Звонки на горячую линию.

Роспотребнадзор подвел итоги проведенной «горячей линии», в ходе работы которой в ведомство поступило более 270 обращений.

Как рассказали в пресс-службе Управления, операторам поступило 273 звонка от граждан, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц. Большая часть обращений (150 звонков) была связана с претензиями к оказанию услуг потребителям. В частности, омичи не довольны отсутствием ценников на товарах, несоответствию цен, которые пробивают на кассах. Также жалобы касались неполной информации о товаре, обвеса, непредставления книги отзывов и предложений.

Еще 25 обращений были связаны с санитарными нормами. Так, омичи проконсультировались у специалистов по поводу продажи «просрочки», некачественных продуктах питания, наличия посторонних предметов в продуктах, нарушения правил хранения и состояния торговых залов в магазинах.

Еще более 20 звонков касались неудовлетворенности услугами ЖКХ. Так, омичи пожаловались в надзорное ведомство на несвоевременный вывоз мусора, на грызунов и насекомых. 16 горожан пожаловались на неправильное начисление платежей за «коммуналку» и отсутствие информации, которая по закону должна быть предоставлена потребителю.

8 обращений касались работы финансовых организаций. В частности, омичей интересовали вопросы потребительского кредитования, страхования автомобилей и деятельности коллекторов.

Источник: ИА «Город55»

"