Posted 13 января 2020,, 07:20
Published 13 января 2020,, 07:20
Modified 23 февраля 2022,, 14:36
Updated 23 февраля 2022,, 14:36
В Ленинский районный суд Омска обратилась местная жительница с иском о защите прав потребителей. Женщина заключила договор об оказании услуг с компанией ООО «Гранд-Мастер».
Заказчица обнаружила, что установленный стеклопакет промерзает, однако фирма не устранила недостатки в результате первых двух обращений в компанию. В третий раз омичка получила отказ из-за истечения гарантийного срока.
В результате обследования балконного блока выяснилась причина его промерзания. При изготовлении стеклопакета была нарушена его герметизация и допущен брак в размерах конструкции.
Из-за этого произошло неплотное прилегание двери, перекос изделия и выход из строя запорного механизма. Для устранения недостатков было необходимо полностью демонтировать окно и установить новое.
Омичка настаивала на возмещении ущерба и на расторжении договора с ответчиком. Суд частично удовлетворил исковые требования, обязав компанию выплатить женщине уплаченные по договору деньги, неустойку за нарушение сроков устранения работ, компенсацию морального вреда и штраф за нежелание удовлетворять требования потребителя. Общая сумма составила 59 970 рублей.
После этого исполнительный документ поступил к судебным приставам. Пристав-исполнитель ознакомил должника с требованиями суда и взыскал деньги с одного из банковских счетов компании. Через несколько дней денежные средства уже поступили на счет омички.