Posted 12 сентября 2019,, 02:09
Published 12 сентября 2019,, 02:09
Modified 23 февраля 2022,, 13:20
Updated 23 февраля 2022,, 13:20
При этом покупателей-пешеходов никто не контролирует, за товаром никто не следит. Рассчитано на честность и порядочность самих покупателей. Омичи, авторы эксперимента, перемещали точку продажи в разные локации с оживленным пешеходным трафиком. Магазин без покупателей побывал возле школы и возле Первомайского рынка в Советском округе.
Несмотря на то что никто из прохожих не позарился на бесконтрольный товар и свободно лежащие деньги, эксперимент все-таки можно считать провалившимся. Да, омичи доказали, что честность и порядочность — достоинства местных жителей не просто на словах, а на деле. Однако к такому «магазину» горожане все-таки отнеслись насторожено и лишь единицы купили предложенный товар.
Омичи с любопытством подходили к импровизированному прилавку, читали оставленное сообщение, где была указана цена за воду, чипсы и шоколад, а также способы оплаты, после чего проходили мимо. Вероятно, сыграло недоверие к происхождению и качеству товара, оставленному в свободном доступе без продавца. Эксперимент показал, что омичи пока не готовы к таким новшествам.
Продолжение эксперимента и его подробности здесь.