Posted 12 марта 2019,, 08:45
Published 12 марта 2019,, 08:45
Modified 23 февраля 2022,, 12:44
Updated 23 февраля 2022,, 12:44
Функция обратного вызова позволяет при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии. Для того, чтобы программа сработала, абоненту необходимо прослушать сообщение до конца и после гудка нажать на клавишу с цифрой «9». Система автоматически отключится, при этом звонок будет поставлен в очередь. Как только очередь достигнет позиции «один», первый освободившийся оператор перезвонит потребителю.
«Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют - 99 процентов отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть «привязанным» к телефону», – рассказала Инна Федоренко, начальник отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал».
«Росводоканал Омск» постоянно совершенствует систему взаимодействия с потребителями. В ближайшее время в центральном офисе на ул. Маяковского, 2 появится возможность приёма безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также в 2019 году предприятием планируется обновление офисов компании для комфортного обслуживания граждан.