Posted 11 сентября 2020,, 05:49

Published 11 сентября 2020,, 05:49

Modified 23 февраля 2022,, 14:43

Updated 23 февраля 2022,, 14:43

О необходимости соблюдения ПДД омичам напомнили утки

11 сентября 2020, 05:49
В городе выпустили социальную рекламу, созданную детьми. Об этом рассказали в пресс-службе омской мэрии.

В Омске началась информационная кампания, посвященная безопасности дорожного движения. В ней используются работы, созданные победителями детского конкурса социальной рекламы «Омская линия». Прошлой осенью такие работы уже размещались на рекламных щитах, видеоэкранах, в общественном транспорте, в городских учреждениях. Дети просили водителей соблюдать скоростной режим и не говорить за рулем по телефону.

В 2020 году аудитория, на которую нацелена социальная реклама, стала шире: школьники взывают к родителям и своим сверстникам. К примеру, Анастасия Шевелева из ДШИ №21 в своей короткометражке просит всех участников дорожного движения быть бдительными возле школ. На рисунке 12-летней Анны Масловой есть QR-код: его можно отсканировать и напомнить себе о ПДД в доступной форме.

«Начало нового учебного года — это всегда непростой период: и школьники, и водители успевают отвыкнуть от интенсивного дорожного движения. Рассчитываем, что наш совместный с детьми проект — неравнодушный, живой и абсолютно искренний — сможет привлечь внимание горожан и пресечь не одно ДТП», - заметила глава департамента информационной политики омской мэрии Олеся Потапова.

"