Posted 11 марта 2019,, 15:44

Published 11 марта 2019,, 15:44

Modified 14 декабря 2023,, 15:51

Updated 14 декабря 2023,, 15:51

Топ-менеджеры в области коммуникаций поделятся секретами на Baltic Weekend

11 марта 2019, 15:44
В Баку 18-19 апреля состоится международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, на котором главные игроки коммуникационной индустрии обсудят приемы для продвижения брендов, ключевые тренды и будущее коммуникаций.

В этом году на территории Баку пройдет третий весенний форум, организатор которого - SPN Communications, сообщают "Новые известия". По словам председателя оргкомитета Baltic Weekend Андрея Баранникова, программа форума базируется на максимальном комфорте. Таким образом, каждый участник узнает полезную для него информацию, ознакомившись при этом с культурой Баку.

Отмечается, что на обсуждение будут вынесены антикризисные коммуникации и эволюция рекламы. Речь идет о феномене баннерной слепоты и создании запоминающейся рекламы. Акцент будет сделан на борьбе брендов за новые рынки. Так, эксперты обменяются личным опытом по продвижению бренда в России и за рубежом. Помимо того, в первый день Baltic Weekend состоится первый паблик-ток «Сегодня – директор по коммуникациям, завтра – CEO», в рамках которого топ-менеджеры известных компаний расскажут о секретах своего успеха. Баранников отметил, что архитектура предстоящего Baltic Weekend полностью отражает актуальные тенденции и поднимает вопросы, напрямую связанные с глобальной индустрией. На два дня Баку объединит на своей территории ведущих специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, представителей власти, бизнеса и медиа. Ранее спикерами на Baltic Weekend выступали The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, специалисты департамента информации и печати министерства иностранных дел РФ и других компаний.

"