Posted 10 сентября 2021,, 07:20
Published 10 сентября 2021,, 07:20
Modified 23 февраля 2022,, 16:24
Updated 23 февраля 2022,, 16:24
По информации iz.ru, ведомство уточняет, что при отсутствии печати или неправильном наименовании должности такие ошибки могут происходить. Они отмечают, что это может повлиять, как на размер начислений, так и на ее назначение.
В связи с этим гражданам страны советуют заранее обратиться в ПФР для проверки всех имеющихся документов. Также они могут сделать запросы на предыдущие места работы, в органы соцобеспечения другой страны или в архив.
В ПФР заявили, что такая работа позволит собрать и подготовить все документы к моменту получения права на пенсию.
Напомним, что ранее ведомство рассказало, что граждане, имеющие электронную трудовую книжку, смогут всегда проверить входящие в нее данные.