Posted 10 июля 2018,, 07:41
Published 10 июля 2018,, 07:41
Modified 23 февраля 2022,, 11:49
Updated 23 февраля 2022,, 11:49
По статистике в Роспотребнадзор стали меньше жаловаться на коллекторские агентства. Чаще всего омичей возмущает неполная информация при обращении за кредитом и включении в кредитный договор «страховки».
За полгода было подано 86 письменных заявлений с жалобами на действия кредитных организаций. По сравнению с 2017 меньше, в 2017 году поступили 122 подобные жалобы.
Большая часть касается вопросов предоставления потребителю полной и достоверной информации финансово-кредитивным организациям при заключении договоров.
«За первое полугодие 2018 года в данном секторе потребительского рынка проведено 10 контрольно-надзорных мероприятий: 6 внеплановых проверок и 4 административных расследования. Из них 6 с нарушениями, удельный вес выявленных нарушений составил 60% от числа проверенных финансово-кредитных организаций», - рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Омской обрасти.
В среднем каждый десятый омич из всех обратившихся в Роспотребнадзор приходит с жалобой на финансовые услуги.
Источник: ИА «Город55»