Posted 10 марта 2015,, 09:31

Modified 4 августа 2022,, 20:46

Updated 4 августа 2022,, 20:46

Астрономы получили сигнал с новой Земли за пределами Солнечной системы

10 марта 2015, 09:31
Планета Gliese 581d вполне может оказаться обитаемой.

Астрономы зафиксировали внеземной сигнал, посылаемый с одной из планет, которая расположена от Земли на почтительном расстоянии и сосредоточена в созвездии Весов. Данное сообщение, время от времени перехватываемое исследователями космоса, может подтвердить тот факт, что цивилизация есть где-то еще.

Как отмечает портал Independent со ссылкой на исследовательскую группу университета Queen Mary (Лондон, Хартфордшир), астрономы не только подтвердили статус планеты для Gliese 581d, которая ранее считалась «неподтвержденной экзолпанетой», но и заявили о том, что существование жизни вне Земли может находиться в «двух шагах от Солнечной системы».

Планета Gliese 581d была открыта в 2007 году. Известно, что ее размеры примерно в два раза превосходят земные, а условия для жизни вполне пригодны для человека.

«Суперземля» (именно так называют планету ученые), вращается вокруг красного карлика и является частью системы планет, которая состоит как минимум еще из 4 небесных тел.

По заявлениям астрономов, сигнал с экзопланеты фиксировался и ранее, но он воспринимался как посторонние шумы или помехи. Однако, после длительных исследований, выяснилось, что космическое сообщение имеет определенную цикличность и повторяется раз в несколько месяцев.

Фото: eweb4.com