Posted 10 января 2019,, 15:30
Published 10 января 2019,, 15:30
Modified 23 февраля 2022,, 12:47
Updated 23 февраля 2022,, 12:47
«Проблема со стороны банка, это связано с протоколами безопасности. Раньше пополнение шло через одного разработчика, от которого мы ушли, и сейчас у нас другой. Вчера мы разговаривали с представителями банка, сказали, что к концу недели все проблемы с пополнением решат», - передал объяснение глава дептранспорта Александр Вялков.
Город55 ранее сообщал, что рассчитываться за проезд можно картой любого банка, главное, чтобы она была бесконтактной – символ в виде расходящихся волн. Комиссия при этом не взимается, сообщение о снятии средств при подключенном смс-оповещении приходит обычно в течение суток. Оплатить банковской картой можно и два билета подряд, но во втором случае терминал попросит подтверждения. «Это защита от случайного считывания», - пояснил Вялков.
Для приема оплаты с помощью банковских карт омское муниципальное предприятие «Пассажирсервис» закупило 650 терминалов нового образца. Из них 450 штук взяло в аренду ПАТП-8. Также планируется подключать к оплате банковскими картами частных перевозчиков. По данным дептранспорта, около 600 частных автобусов и маршруток принимают безналичную оплату.
Если у горожан возникают проблемы с безналичной оплатой, Вялков рекомендует заплатить за проезд наличными, сохранить билет и обратиться с ним в департамент транспорта по телефону 21-13-48, где над картой проведут тесты. Если же выяснится, что пассажиру отказывают в безналичной оплате не по техническим причинам, к кондуктору, водителю или руководителю транспортной организации обещают применять санкции.
При всем при этом в ведомстве заметили, что система может требовать доработок в течение нескольких месяцев.