Posted 9 декабря 2020, 08:33
Published 9 декабря 2020, 08:33
Modified 23 февраля 2022, 15:42
Updated 23 февраля 2022, 15:42
В текущем году в бизнес-школе СКОЛКОВО начали проводить семь образовательных курсов в дистанционном режиме. Сама школа в сторону онлайн-формата начала двигаться еще до начала эпидемии китайской коронавирусной инфекции. События прошлой весны лишь придали толчок этому процессу, сообщает newsnn.ru.
Сейчас в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
Пока к онлайн-продуктам удалось привлечь от 15% до 20% аудитории. Речь идет о людях, которые ранее были только в офлайн. Подобных показателей удалось добиться во многом благодаря новой образовательной платформе, уникальному дизайну и хорошему качеству курсов. Последние включают в себя видео и трансляции.
По словам директора по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирины Шашкиной, на данный момент уже видно, как к онлайн-проектам подключаются лица, которые еще не один год «сидели бы в офлайне». Пандемия COVID-19 помогла изменить внутреннюю мотивацию студентов к получению образования, а также их отношение ко времени и деньгам.
Сложившаяся ситуация повышает спрос на качественное образование. В данном вопросе весомую роль играют детали, начиная от дизайна и оформления до форматов асинхронных взаимодействий, подчеркнула Ирина Шашкина.
По мнению участников, формат онлайн все же не может заменить обычное очное обучение. Но уровень современных технологий способен дать эффект присутствия, особенно если во время трансляции есть качественная картинка.
В ходе обучения онлайн педагоги бизнес-школы используют различные инструменты для мотивации студентов к учебе. В будущем к учебному процессу планируют привлекать AR-студии.
Директор по цифровому образовательному опыту Московской школы управления СКОЛКОВО Майя Стравинская сообщила, что применение технологий дополненной реальности, таких как сколковский GlassRoom, создающий у зрителя полную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе, позволяет гибко адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы целевой аудитории.
В конце беседы ее участники сошлись во мнении, что будущее будет за смешанными форматами. При этом потребность в очном образовании сохранится.