Компания «Аэрофлот» ответила на обвинения в дискриминации толстых котов

Компания «Аэрофлот» ответила на обвинения в дискриминации толстых котов

8 ноября 2019, 15:45ОбществоPhoto: pixabay.com
Житель Владивостока обвинил компанию «Аэрофлот» в дискриминации кота. Мужчина отправился с питомцем в Ригу с пересадкой в Москве. На обратном пути в столице пару отказались пускать на борт из-за превышения веса животного. Хозяин отказался сдавать кота в багаж, так как переживал за его жизнь, пишут Новые известия.

Россиянин часто уезжал в Ригу из-за проекта. Сначала он путешествовал один, но потом решил взять кота. В Ригу они добрались без сложностей и с Европы до Москвы тоже, но проблемы возникли в столице. Кота отказывались регистрировать как «пассажира» салона: мол, по инструкциям можно только не более восьми килограммов, рассказал мужчина.

Договориться с сотрудниками аэрофлота и представителями компании «Аэрофлот» не получилось. Тогда хозяину пришлось сдать билет и вылететь другим рейсом, показав при регистрации кота, которого он взял «напрокат» у друзей, а на борт поднялся со своим.

Представители авиакомпании «Аэрофлот», комментируя обвинения в дискриминации толстых котов, сказали, что не имеют претензий к своим сотрудникам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter