В Омске готовится к открытию новое СМИ «с месседжем»

В Омске готовится к открытию новое СМИ «с месседжем»

8 сентября , 11:19ОбществоPhoto: Медиахолдинг1Mi
В информационном поле Омской области в скором времени появится новый игрок. В городе готовится к открытию новое нишевое СМИ, ориентированное на темы урбанистики и становления креативного молодежного класса.

Официально на данный момент известно, что учредителями пока не названного издания являются несколько видных местных представителей IT-индустрии, которые в кооперации намерены открыть свое средство массовой информации. Однако источники уверяют, что единственным учредителем СМИ станет непубличный омский предприниматель Святослав Капустин, владеющий 75% издания «Омск-Информ». Одним из ведущих лиц издания станет журналист и PR-менеджер Анна Косьяненко.

О сроках начала работы издания пока неизвестно, однако отбор сотрудников в редакцию уже стартовал. Помимо этого учредители уже проводят анонимные онлайн-опросы в экспертной среде. На их основе будут формироваться принципы работы новой редакции.

«Я, пока все не заработает, считаю этичным молчать. Рассказать пока что не могу ничего», — прокомментировала Городу55 Косьяненко.

Также в журналистской среде обсуждается, что в проекте в статусе советника или консультанта примет участие известный медиаменеджер, покинувший Омск, Александр Жиров. Ранее он успел поработать в нескольких региональных изданиях — корпоративном СМИ радиозавода им А. С. Попова, журнале «Класс», на сайте «Омскпресс» и др.

Сам Александр Жиров пояснил Городу55, что не является внешним консультантом проекта Косьяненко, по крайней мере в упомянутом контексте. Он рассказал, что действительно обсуждал с Анной перспективы предложенного ей медиапроекта, выслушал идеи, но от участия в проекте отказался, поскольку считает, что у человека должна быть возможность самостоятельно «набить шишки» на медиастартапах.

Также Жиров добавил, что встречался и с Капустиным, чтобы обсудить детали другого проекта в области медиа. Рассказывать о нем публично Жиров пока что считает преждевременным.

«Любое лицо, которое вкладывает в провинции деньги в медиа — априори альтруист, потому что денег тут нет. Но поиск денег от медиа — это история, которая досталась нам из прошлого. Сегодня медиа ищут выгоду в формировании сообществ, в продвижении определенного месседжа, который будет менять среду, — как у „Скуратова“ есть не только кофе, а у Овчинникова не только пицца. В новом проекте Анны Косьяненко этот месседж есть», — говорит Жиров.

Сам Святослав Капустин неизвестен широкой омской публике. В СМИ он упоминался лишь в контексте скандала с краснодарскими предпринимателями, которые обвинили сибиряка в попытке рейдерского захвата недвижимого имущества. Цели выхода Капустина в медийное поле, как и задачи нового СМИ, не очевидны. Однако обсуждение нового медиапроекта проходит в контексте электорального периода 2021 года, когда пройдут выборы депутатов Законодательного собрания региона и Госдумы РФ.

Отметим, что еще весной 2020 года хотел создать собственное СМИ председатель совета директоров «Омсктехуглерода» Валерий Каплунат. По информации Города55, он обращался за разработкой концепции издания к местным специалистам. Те подготовили для него проект общественно-политического издания, но история не получила должного продолжения.

По словам Александра Жирова, потенциальный проект Косьяненко и Капустина не связан с электоральным периодом 2021 года, а также планами Валерия Каплуната запустить новое СМИ, поскольку проект не завязан ни на теме политики, ни на теме крупной промышленности.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter