Posted 8 июля 2015,, 06:40

Published 8 июля 2015,, 06:40

Modified 4 августа 2022,, 20:44

Updated 4 августа 2022,, 20:44

Tele2 экономит на «звездах»

8 июля 2015, 06:40
Tele2 экономит на «звездах»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.


Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, поэтому абоненты оператора могут быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности. Tele2 не только предлагает прозрачные и понятные правила тарификации, но и максимально сокращает затраты на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.


Герои новых рекламных роликов Tele2 проводят интересный эксперимент. Они уверены: без «звезд» в рекламе связь дешевле. Участники музыкальной группы прямо на глазах телезрителей убирают из кадра все, что сопровождает настоящую знаменитость, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа, стилиста. Максимально упростив рекламу, герои приходят к выводу: «Если "звезду" из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».


Новый ролик можно посмотреть на официальном канале Tele2 на YouTube.


Дополнительная информация:


В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.


Состав творческой группы:


Tele2:


Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина


Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара


Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:


Креативный директор – Дарья Родчер


Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова


Старший арт-директор – Антон Воловский


Копирайтер – Полина Чернова


Дизайнер – Павел Илюк


Аккаунт-директор – Юлия Симонова


Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова


Стратегический директор – Петр Михайловский


Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин


Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых


Помощник продюсера – Александра Богоутдинова


Профильм:


Продюсер – Андрей Дубинин


Режиссер – Михаил Локшин


Оператор – Сергей Трофимов

Композитор – Виктор Ламм


На правах рекламы

"