Posted 8 июля 2014,, 06:15

Published 8 июля 2014,, 06:15

Modified 4 августа 2022,, 20:51

Updated 4 августа 2022,, 20:51

Tele2 Омск подводит итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2014 года

8 июля 2014, 06:15
Расширение сети дистрибуции интернет-магазина.

Омск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, за шесть месяцев текущего года открыл два новых салона связи и расширил сеть дистрибуции интернет-магазина.

В первом полугодии 2014 года Tele2 провела работу по расширению сети дистрибуции в Омске. Новые фирменные салоны связи открылись по адресу: ул. Карбышева, д. 28 и ул. Гашека, д. 9/1. Это позволило полностью удовлетворить спрос на абонентское обслуживание в густонаселенных районах привокзальной площади и микрорайона Московка.

Помимо расширения монобрендовой розницы, компания развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями, совершенствовала работу альтернативных каналов продаж.

Таким образом, комплекты подключений Tele2 можно приобрести в киосках «Роспечати», отделениях «Почты России», федеральной торговой сети «Эльдорадо» и гипермаркете «Ашан». Общее количество точек, где можно подключиться к Tele2 в настоящий момент превышает 1300.

Для удобства жителей были запущены точки самовывоза SIM-карт, купленных в интернет-магазине, во всех 32 районах области. Теперь жители региона могут комфортно и просто подключиться к сети оператора, где бы они ни находились.
По данным на конец первого полугодия 2014 года, общее число салонов связи Tele2 достигло 57, из которых 32 расположены в Омске, а 25 – в районах Омской области.

Максим Соловьев, и. о. коммерческого директора Tele2 Омск:

«Мы продолжаем делать нашу связь и качественное абонентское обслуживание ещё доступнее. Помимо расширения монобрендовой розницы в областном центре, мы уделяем пристальное внимание отдаленным населенным пунктам. Благодаря запуску точек получения интернет-заказов во всех районах области, всё больше жителей региона могут пользоваться качественными услугами связи. Мы делаем всё возможное, чтобы оставаться максимально открытыми, простыми и удобными для наших абонентов».

"