Posted 8 мая 2015,, 04:46

Published 8 мая 2015,, 04:46

Modified 14 декабря 2023,, 15:49

Updated 14 декабря 2023,, 15:49

Юные участники проекта "Поколения М" стали актерами Красноярского ТЮЗа

8 мая 2015, 04:46
Юные участники проекта "Поколения М" стали актерами Красноярского ТЮЗа

Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о проведении творческой лаборатории по актерскому мастерству для воспитанников художественных студий г. Красноярска в рамках всероссийского благотворительного проекта «Поколение М». Под руководством ведущих актёров Красноярского театра юного зрителя участники мастер-класса изучили техники передачи образа, приняли участие в этюдах, а также сыграли в двух спектаклях на малой сцене театра.

Свои лучшие театральные этюды, а также два спектакля собственного сочинения по мотивам русских народных сказок «Репка» и «Колобок» ребята записали на камеру и выложили на сайт проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru для участия в конкурсе «Я с друзьями». Это позволило юным актерам поделиться своим талантом с другими участниками проекта и внести вклад в сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Напомним, что за участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с тяжёлыми заболеваниями.

«Что дети любят больше всего? Конечно же, играть! Поэтому сегодня театр — один из самых доступных видов искусства, которые помогает решать многие актуальные проблемы молодёжи и развивает творческие и коммуникативные способности детей, — рассказала директор Красноярского театра юного зрителя Наталья Кочорашвили. — Например, сегодня в ходе мастер-класса я с интересом наблюдала, как до этого незнакомые ребята из разных театральных студий учились взаимодействовать в команде, выбирая, кто будет актёром, кто станет режиссёром, а кто займётся гримом и подбором декорации для постановки. Объединённые желанием творить и помогать своим больным сверстникам ребята в течение нескольких минут нашли общий язык, благодаря чему им удалось создать отличные спектакли», — рассказала директор Красноярского театра юного зрителя Наталья Кочорашвили.



«Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» призван с раннего возраста воспитать в детях правильное отношение к благотворительности и одновременно с этим помочь ребятам развивать свои креативные способности. Мы очень рады, что в Красноярске живут яркие, талантливые и отзывчивые ребята, которым не чужды такие понятия, как «сочувствие», «участие» и «сострадание», — рассказал директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян. — Очень важно, чтобы проект «Поколение М» привлекал всё больше и больше молодёжи, которые своим примером демонстрировали бы, что даже маленький ребенок при желании может внести свой ощутимый вклад в благое дело. Поэтому мы приглашаем к совместному продвижению и популяризации проекта «Поколение М» на территории Красноярского края творческие объединения, студии и кружки, а также призываем средства массовой информации региона активнее поднимать тему значения благотворительности в нашем обществе».



В 2014 году МТС организовала в Красноярском крае более 15 площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как первый чемпионат Красноярска по чтению вслух «Открой рот», День г. Красноярска и церемонии установления рекорда Гиннеcса с Toyota. В результате юные красноярцы загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 100 работ, собравших полторы тысячи «лайков». Кроме того, участники проекта из Красноярского края совершили более 15 тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.



О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.

Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 6 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.

Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе, а в марте 2015 года прошли гастроли спектакля в Москве. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.

Проект «Поколение М» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.

На правах рекламы

"