Posted 8 февраля 2021,, 14:39

Published 8 февраля 2021,, 14:39

Modified 23 февраля 2022,, 15:52

Updated 23 февраля 2022,, 15:52

Ural Logistic планирует построить в этом году 4 тысячи новых вагонов

8 февраля 2021, 14:39
Компания Ural Logistic показала рост в период пандемии и стала одной из немногих в своей сфере, кому потребовались дополнительные вагоны.

По сообщению издания lenta.ru, период пандемии коронавируса стал тяжелым для предприятий, оказывающих услуги грузоперевозок. В прошлом году большие убытки понесли не только морские и авиаперевозки, но и железная дорога.

По словам главы компании Ural Logistic Елены Сергеевой, в прошлом году в сфере грузоперевозок существенно снизились объемы и экспорт. Из-за закрытого международного транспортного сообщения перевозчики были вынуждены изменить маршруты доставки, а владельцы грузов просили снизить ставки или предоставить отсрочку. По совокупности факторов в логистике появился новый тренд — смещение грузопотоков в отдельные специальные сегменты.

Несмотря на это, сотрудники компании Ural Logistic смогли эффективно использовать изменения в работе и повысить производительность после перехода на дистанционный режим. Также грузоперевозчик смог получить экономическую выгоду, отказавшись от аренды офисных помещений.

«Так получилось, что на пандемию COVID-19 пришелся период нашего роста. Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — рассказала Сергеева.

По словам генерального директора Ural Logistic, из-за пандемии коронавируса появилась проблема своевременной оплаты грузоперевозок. Для решения вопроса компания расширила количество контрагентов среди финансово-кредитных учреждений.

Также она добавила, что в прошлом году компания стала одной из немногих, кому потребовалось дополнительное количество вагонов. В этот период было закуплено более тысячи новых вагонов-цистерн, а количество арендованных вагонов увеличено на четыре тысячи.

«В этом году у нас планы по постройке новых 4 000 вагонов. И мы просто обязаны обеспечить этот парк грузовой базой», — сказала она.

На следующий год компания Ural Logistic запланировала изменения. Так, некоторые грузы станут перевозить не в вагонах, а в контейнерах, а логистику самих железнодорожных грузоперевозок поменяют.

На сегодняшний день компания работает в нескольких регионах страны, а среди ее партнеров и клиентов есть как крупные госкорпорации, так и частные компании. В следующем году Ural Logistic планирует участие в тендерах и конкурсах по грузоперевозкам по другим площадкам, а также рассматривает большой проект по фитинговым платформам.

«В 2020 году мы вошли в топ-30 компаний-операторов. Хотим в топ-10», — сказала Сергеева.

"