Posted 7 декабря 2018,, 06:31

Published 7 декабря 2018,, 06:31

Modified 23 февраля 2022,, 12:15

Updated 23 февраля 2022,, 12:15

Эксперты признали аморальной рекламу омского автокомплекса

7 декабря 2018, 06:31
Во вторник, 4 декабря, в Омском УФАС прошло заочное заседание Экспертного совета по рекламе.

Эксперты обсудили примеры рекламы, распространяемой по территории нашего города. В частности, противоречивое мнение у экспертов создалось по поводу рекламы автокомплекса для корейских автомобилей «Кореямобиль».

На баннерах компании, размещенных по городу, используется фраза «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Выражение устойчивое, и в контексте компании это означает, что в автокомплексе работают настоящие мастера. Однако экспертов возмутило то, что на плакате фраза дополняется изображением собаки.

«Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали», - такое решение относительно баннеров вынесли в Омском УФАС.

"