Posted 7 февраля 2020,, 12:59

Published 7 февраля 2020,, 12:59

Modified 23 февраля 2022,, 13:48

Updated 23 февраля 2022,, 13:48

В дептранспорта Омска объяснили, почему в час пик троллейбусы идут в депо на Водниках

В дептранспорта Омска объяснили, почему в час пик троллейбусы идут в депо на Водниках

7 февраля 2020, 12:59
Фото: Медиахолдинг1Mi
Глава департамента транспорта мэрии Омска Александр Вялков на пресс-конференции вчера, 6 февраля, объяснил, почему в вечернее время, когда омичи возвращаются с работы, почти все троллейбусы едут не до конечной остановки, а до депо на Водниках.

По словам главы департамента, сокращение пути связано с трудовым законодательством: водитель не может работать больше 11 часов 42 минут, и потому после 18 часов весь электротранспорт идет в депо. Переработки водителей допустить нельзя, так как за исполнением нормативов следят проверяющие органы.

«Бывает, троллейбус едет в депо, а впереди ДТП. Или же происходит авария на линии и отключение, и троллейбусы останавливаются. Происходит непреднамеренная переработка водителей, что недопустимо, за этим сейчас очень жесткий контроль», — рассказал на пресс-конференции Вялков.

Первые троллейбусы выходят на маршрут в 6:30, и завершить работу они должны к 18:30, отметил глава ведомства. Увеличить время работы электротранспорта можно, если на одном троллейбусе будет работать два водителя. Но пока город не может себе это позволить — не хватает водителей.

"