Posted 5 декабря 2015,, 12:07

Published 5 декабря 2015,, 12:07

Modified 3 августа 2022,, 23:54

Updated 3 августа 2022,, 23:54

Руки там, где нужно – секс и ювелирные украшения 18+

5 декабря 2015, 12:07
Грудь, лобок, ягодицы…

Новозеландский мужской бренд «I Love Ugly», выпускающий мужскую одежду, провел провокационную рекламную кампанию своей первой коллекции ювелирных украшений для сильной половины человечества.


Серию рекламных постеров уже назвали «поверхностными», «низменными», а дизайнеров обвинили в сексизме. Об этом пишет News24.com.ng.

Дело в том, что на всех фотографиях присутствует фрагмент обнаженного женского тела (грудь живот, лобок, спина, ягодицы…) и часть одетого мужского. Акцент идет на руки, которые демонстрируют эксклюзивные ювелирные украшения в виде колец на один или несколько пальцев.


Замысел дизайнеров в том, что в силу своей животной натуры, человек инстинктивно обращает внимание именно на «горячие» точки тела. В данном случае, женщины. И как раз здесь присутствует рука с рекламируемым товаром.

В коллекцию ювелирных украшений I Love Ugly входит серия колец из окисленного серебра с гравировкой внутри, а также изделия из золота.


«Ювелирные изделия являются такими вещами, которые кто-то любит носить, а кто-то совершенно не приемлет. Многие мужчины чувствуют себя неловко в кольцах. Мы постарались заместить в снимках чувство неловкости, чувством вожделения. И превратить нечто сомнительное в нечто желаемое», - примерно так философски постарались объяснить свой замысел члены дизайнерской команды I Love Ugly.

В свою очередь представитель Оклендского университета технологий маркетинга заявил, что замысел I Love Ugly и мужская аудитория обратила внимание на кольца и даже есть положительный отклик в плане предварительных заказов.


Однако, есть и негативный момент. Не только мужчины покупают сами себе подобные кольца, но и получают их в качестве подарка от женщин. И как раз эта целевая аудитория крайне негативно отнеслась к «эксплуатации женского образа» в рекламе I Love Ugly, назвав увиденное «грубым», «отвратительным», «оскорбительным».

Тем не менее, продажи в Сети уже стартовали. Ознакомиться с коллекцией можно на сайте производителя iloveugly.eu. Средняя стоимость изделий от 145 до 2110 евро.




"