Posted 5 декабря 2014,, 10:00

Published 5 декабря 2014,, 10:00

Modified 4 августа 2022,, 20:48

Updated 4 августа 2022,, 20:48

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

5 декабря 2014, 10:00
Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Омск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях между ними и оператором связи. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.

Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

«Честность – это основное правило, которым мы руководствуемся в работе. Именно поэтому мы просим наших абонентов помочь нам найти неточности, которые могут найтись в наших сервисах. Такая форма открытого и честного диалога поможет быстро выявить и устранить проблемы, а также исключить их появление в дальнейшем. Мы призываем всех внимательных и заинтересованных людей зарегистрироваться на сайте zahvost.ru и помочь нам сделать пользование услугами Tele2 ещё более простым и комфортным».

Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.

Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу. Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя
пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме.

"