«Ресо-гарантию» заставят ответить о проблемах с Е-ОСАГО

«Ресо-гарантию» заставят ответить о проблемах с Е-ОСАГО
«Ресо-гарантию» заставят ответить о проблемах с Е-ОСАГО
5 октября, 17:42ОбществоФото: eadaily.com
В Чертановской межрайонной прокуратуре Москвы вынесено решение, что САО «Ресо-гарантия» нарушила закон «О средствах массовой информации», когда не ответила запрос СМИ о проблемах с выдачей электронных полисов ОСАГО (Е-ОСАГО).

«Ресо-гарантия» лидирует на рынке обязательного страхования машин. В последнее время на фирму поступает много жалоб от клиентов. Автомобилисты сетуют на размеры выплат и проблемы с оформлением страховки в интернете. Об этом пишет rostovgazeta.ru.

В конце июля журналисты выслали запросы в «Ресо-гарантию» по данному вопросу. Однако страховщик так на них и не ответил. СМИ решили обратиться в прокуратуру.

В контролирующем ведомстве заявили, что провели проверку доводов в обращениях о нарушении САО «Ресо-гарантия» федерального законодательства. Подозрения нашли свое подтверждение. Сотрудники внутренних органов выявили нарушения части 2 статьи 40 закона о СМИ. Вина компании заключается в отказе представлять сведения.

Работники надзорного органа внесли страховщику представление об устранении нарушения. Прокуратура приняла решение открыть административное делопроизводство в отношении должностного лица «Ресо-гарантия». Виновник заплатит штраф.

Интересно, что «Ресо-гарантия» на данный момент стала ответчиком по нескольким сотням исков. Ее ключевыми владельцами значатся миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы. «Ресо-гарантия» много раз мелькала в СМИ в связи со скандалом, в котором замешан экс-президент Франции Николя Саркози. Политика подозревают в получении от компании миллионов евро.

На крупных интернет-площадках с отзывами опубликовано немало плохих отзывов о «Ресо-гарантия».

Например, один из клиентов пишет, что он семь лет подряд платил компании большие деньги. Автовладелец хотел «спать спокойно и не заморачиваться». Но у «Ресо» оказались другие планы. Фирма стремится получить как можно больше денег, а в случае чего присылает “Почтой России” вердикт «эксперта». Больше в «Ресо» этот человек страховаться не будет. Он никому ее не посоветует.

Другой автомобилист жалуется на проблемы с выплатами. Он спрашивает: «Сколько таких, как я?». В «Ресо» он больше тоже ни ногой.

Еще водители сообщают об ошибках в оформлении полисов.

По словам очередного пострадавшего, что год назад «Ресо» некорректно ввел в систему данные его водительских прав. В итоге каско автомобилисту насчитали выше, чем положено. Об ошибке стало известно в следующем году. В «Ресо» никто не извинился, не вернул деньги и не предложил сорри-бонус. Данный клиент тоже никому больше не посоветует «Ресо». Ему она противна.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter