Posted 5 августа 2019, 10:27

Published 5 августа 2019, 10:27

Modified 19 августа, 21:11

Updated 19 августа, 21:11

Антропенко составит конкуренцию Фридманам на рынке 4-звездочных отелей

5 августа 2019, 10:27
Омские бизнесмены Геннадий и Илья Фридманы купили франшизу брендовой линейки Hilton — Сurio. Строительством отеля Сurio под названием «Fifty/Sixty», или «50/60» займется компания «Топ лайн», принадлежащая семье.

Под будущую гостиницу бизнесменами приобретено пятиэтажное здание в центре Омска по улице Щербанева, 20. Здание было построено в 1957 году, его стоимость 166 млн рублей. Гостиница класса четыре звезды рассчитана на 116 номеров и должна быть открыта к 2023 году, когда в Омске проведут Молодежный чемпионат мира по хоккею.

Напомним, ранее Город55 писал, что архитектурный план отеля разработан бюро «Квадрат». Объем инвестиций в проект составит 450 млн рублей.

«Пока окончательной сметы нет. Сейчас заканчивается проектирование, только что согласовали проект с брендом», - цитирует слова Фридман издание «Коммерсант».

Сейчас в Омске 99 отелей и гостиничных комплексов, лишь одна сейчас имеет класс четыре звезды – гостиница «Маяк».

«В Омске есть номерной фонд в 1,3 тыс. номеров, но, с другой стороны, этого не хватает. Мы обязаны иметь четырехзвездочную гостиницу по всем условиям международной хоккейной федерации. Поэтому для нас вопрос строительства такой гостиницы тоже очень важен», - отметил губернатор Омской области Александр Бурков на Петербургском экономическом форуме, где было подписано соглашение о сотрудничестве с АФК «Система».

Еще один проект планировало реализовать на территории бывшей обувной фабрики «Луч» компания ООО «Новые проекты». Она связана с директором по стратегическому развитию ООО «Основа холдинг» Игорем Антропенко.

«Мы с нетерпением ждем появления региональной программы по поддержке проектов в сфере гостиничного бизнеса, тогда вернется к теме строительства отеля»,- заявил он.

Также добавив, что, если проект отеля брендовой линейки Hilton будет реализован семьей Фридман, это снизит вероятность сотрудничества его компании с брендом. «Новые проекты» будут рассматривать вариант покупки франшизы конкурирующего гостиничного бренда.

Новость прокомментировал директор гостиницы «Иртыш» Алексей Саяпин, который считает, что появление нового игрока «должно всколыхнуть рынок гостиничных услуг в регионе».

Подпишитесь