Ахмадов: отделение ПФР по Чечне обслуживает более 417 тысяч пенсионеров

Ахмадов: отделение ПФР по Чечне обслуживает более 417 тысяч пенсионеров

5 марта 2019, 16:46ОбществоPhoto: pfrf.ru
Чеченская Республика долгое время была одной из проблемных зон России. На десять лет регион был оторван от цивилизации разрухой и военными конфликтами. В двухтысячных годах ситуация стала изменяться в лучшую сторону, в том числе стало восстанавливаться и отделение ПФР.

Глава ОПФР по Чеченской республике Мохмад-Эми Ахмадов сыграл явно не последнюю роль в этом процессе.

По словам Ахмадова, спокойная жизнь началась после назначения главы республики летом 2000 года. Одновременно был запущен Пенсионный фонд Ленинского района Грозного, возглавляемый Ахмадовым, пишут «Новые известия».

Ранее территория около здания ПФР была подвержена масштабной бомбежке. В то время Ахмадов спасал архив, перевозив его в Шали к себе домой. Однако это чуть не стоило ему жизни. Так, солдаты, которые зачищали территорию, сочли документы за «дудаевский архив», собирались расстрелять Ахмадова, приняв его за боевика. Ему повезло, что один из руководителей операции, согласившись посмотреть документы, увидел пенсионные дела и отменил приказ. Позднее Ахмадов перевез весь архив в Грозный и это сыграло существенную роль в восстановлении пенсионной системы.

Ахмадов вспоминает, что в то неспокойное время сотрудники администрации ПФ развозили деньги пенсионерам лично. Очевидно, что огромные суммы были целью для грабителей, что зачастую приводило к трагедиям. Ахмадов попросил помощи у главы республики Ахмад-Хаджи Кадырова, который способствовал выделению спецподразделения для защиты работников ПФ от налетов и ограблений.

Вместе с тем Ахмадов отметил, что старики в Чечне — авторитеты. Однако не стоит забывать, что регион пережил долгие годы безвременья и две военные кампании. Все это приводит к негативному воздействию на здоровье и долголетие граждан.

На данный момент ОПФР по Чечне обслуживает свыше 417 тысяч пожилых людей и полностью перешло на современные технологии и оборудование. Помимо того, применяются и местные разработки. В частности, сервис «Видеоприемная руководства» обеспечивает возможность эффективной обратной связи местных жителей с руководителем того или иного отделения. Эту концепцию планируют перенять и на федеральном уровне. Кроме того, в республике есть «Вотсап-консультант», который позволяет задать вопрос любому сотруднику отделения.

В Чеченской Республике зафиксирован высокий уровень удовлетворенности населения качеством госуслуг ПФР. Так, для удобства граждан функционирует двадцать клиентских служб. Полным спектром услуг можно воспользоваться в онлайн-режиме на сайте Пенсионного фонда и портале государственных услуг.

Отмечается, что местная администрация всегда готова идти с фондом на контакт, равно как и глава республики Рамзан Кадыров. Он отметил, что гордится своей ролью в воссоздании Пенсионного фонда.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter