В Омске прошел BIG BUSINESS FORUM 2.0

В Омске прошел BIG BUSINESS FORUM 2.0

4 апреля 2019, 15:26ОбществоPhoto: Город55
Самые видные бизнесмены Сибири поделились со своими омскими коллегами секретами успеха.

Как правильно бороться с федеральными конкурентами? Как правильно инвестировать в свое время? Как бороться с текучкой кадров? Ответы на эти и многие другие вопросы стали известны на BIG BUSINESS FORUM 2.0.

Мероприятие традиционно прошло в Концертном зале Омска 28 марта. Поделиться своим успехом с другими предпринимателями, а также рассказать историю своей компании пришли самые видные бизнесмены Сибири и страны. Внять их опыту и почерпнуть что-то для себя новое решились свыше 800 местных и иногородних бизнесменов.

Уже за 15 минут до начала работы форума в фойе оказалось не так просто пройти – множество омичей и гостей города живо представляли и обсуждали, как пройдет общение с уже состоявшимися и достигшими успеха предпринимателями.

«Если честно, узнал о форуме совсем незадолго до его начала, поэтому купил один из последних билетов. Буду сидеть далеко от сцены, но для меня главное не видеть, а слушать, что будут с нее говорить. Надеюсь зарядиться энергетикой и позитивом, узнать несколько лайфхаков», - поделился с Городом55 омич Алексей К.

Первым выступающим оказался совладелец и директор сети «Парфюм-Лидер» Андрей Коровин. Суммарный товарооборот его компаний «Парфюм-Лидер» и Marafett за 2018 год составил около 8 млрд руб.

«Мы в 2004 году начали свой бизнес и поначалу, кроме нас и обычных городских рынков, никто косметикой в таких объемах не торговал. Потом пришли конкуренты из федеральных сетей, и нам пришлось выбирать, что делать дальше. Поэтому мы начали разбирать сильные и слабые стороны: у гипермаркетов это большие объемы закупок, дешевизна работы. Но у всех есть слабые стороны, а у наших конкурентов это отсутствие консультации, возможности быть сильными специалистами в узкой категории. Да и клиентоориентированность, что уж говорить, очень слабая сторона для любых федералов. Вот именно в этом направлении мы и начали двигаться – отрабатывать там, где конкуренты ничего сделать не могли», рассказал Коровин.

По словам бизнесмена, есть множество тактик борьбы с крупным федеральным конкурентом. Так, например, компания Marafett «атаковала с фланга» открывались в том же здании, где уже есть подобные торговые площади, и просто «присасывались» к их трафику. Это позволило быстро запомниться потребителям, а затем, за счет выгодных отличий, нарастить постоянную аудиторию.

«Нельзя забывать и о поощрении сотрудников. Давать принимать людям ответственные решения – очень важно, это стимулирует их к развитию. Ну и само собой активная работа должна вознаграждаться. Вот пример – у нас в Омске одна из работниц точки на 21-й Амурской заработала лично только процентом от продаж 73 тысячи рублей за месяц», отметил предприниматель.

Сам Коровин уверен – делать в Омске бизнес сложно, возможно, сложнее всего в Сибири. При этом он уверен, что если предприниматель сумел выжить в нашем регионе, то выживет в любом другом.

Следующее выступление носило лекционный характер. Заместитель генерального директора «1С-Битрикс» (компания поставляет инструменты и технологии для организации любой компании) Сергей Кулешов рассказал коллегам о времени. Оказалось, что его можно не только тратить, но анализировать, и даже инвестировать в него.

«Я хотел бы с вами поговорить о процессах в вашем бизнесе. Нет никакого секрета в том, что сейчас весь мир стремится к автоматизации всех возможных процессов. И любой бизнес, чем бы вы ни занимались, можно превратить в эффективную машину. Для этого нужно понимать, как вы тратите время и как этот процесс можно автоматизировать. Одно из самых простых решений – таск-менеджмент. Это технология, которая позволяет одновременно следить за всеми работами, задачами и целями в вашей компании. Но не просто следить, но и видеть каждый этап их исполнения с возможностью корректировать, изменять и соединять их с другими за считанные секунды», отмечает Кулешов.

Отметим, что почти каждый спикер после получаса выступления ответил еще на множество вопросов. Все именитые участники (среди которых также присутствовали основатель клиники «Евромед» Геннадий Фридман, директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Максим Скворцов, замдиректора по развитию региональной сети «Регион Медиа» Виктор Иссерс и другие) отметили, что главное в бизнесе – держать руку на пульсе событий и не бояться пробовать новое и отметать старые практики.

На правах рекламы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter