Posted 2 октября 2019,, 17:33

Published 2 октября 2019,, 17:33

Modified 23 февраля 2022,, 13:45

Updated 23 февраля 2022,, 13:45

В Санкт-Петербурге подвели итоги Международного форума Baltic Weekend

2 октября 2019, 17:33
В Северной столице Российской Федерации закрыл свои двери Международный коммуникационный форум Baltic Weekend. Данное мероприятие проводится ежегодно.

В этом году гостями самого масштабного на европейском континенте профессионального события в сфере маркетинга и PR стали более 600 экспертов из 12 государств и 19 городов РФ.

Организатор Baltic Weekend и по совместительству гендиректор агентства SPN Communications Андрей Баранников назвал Baltic Weekend зрелым брендом в области коммуникаций. Каждый год посещаемость форума растет. В 2019 году многие гости мероприятия оказались на нем в первый раз. Baltic Weekend постоянно находится в поиске новых героев и кейсов, пишет Karelinform.ru.

Так в день открытия форума самой востребованной признана дискуссия, которой руководил главный редактор журнала Esquire, писатель Сергей Минаев. Специалисты из Snob.ru, Rambler, «Фонтанки.ру» и прочих компаний живо включились в обсуждение темы «Медийные войны: Фронт без линии фронта». Специалисты установили, имеется ли в РФ институт медийной репутации. Еще они поговорили о практике войн в медиа, и установили место творчества в успешной медиа-стратегии.

Второй по значимости темой Baltic Weekend оказалась практика информсопровождения национальных проектов России. Модератором панельной дискуссии здесь оказалась заместитель главреда ТАСС Лана Самарина. Под ее чутким руководством участники встречи признали необходимым продвигать мечту, а не заниматься пропагандой нацпроектов.

Вечером первого дня форума в Главном штабе Государственного Эрмитажа прошла юбилейная XX церемония награждения профессиональной премии PROBA Awards. Там в 14 номинациях соревновались свыше 360 участников.

Всего за два дня Baltic Weekend удалось организовать проведение шести круглых столов. На них эксперты обсудили важные темы. Специалисты поговорили об антикризисных коммуникациях, ценности личного бренда и роли цифровых технологий в управлении коммуникациями. Участники диспутов признали важным умение согласовывать личную позицию и корпоративные интересы.

Форум Baltic Weekend 2019 работал два дня - 26 и 27 сентября. Холдинг 1st MediaInvest стал информационным партнером мероприятия.

"