Posted 2 сентября 2021, 11:26

Published 2 сентября 2021, 11:26

Modified 19 августа, 21:50

Updated 19 августа, 21:50

Выяснилось, почему омский автовокзал приостановил онлайн-продажу билетов

2 сентября 2021, 11:26
Как сообщил «Омскоблавтотранс», предприятие меняет оператора, из-за чего на сайте и происходят технические неполадки.

Сегодня стало известно, почему омичи не могут купить билеты на автобусы через сайт автовокзала.

Как сообщили в «Омскоблавтотрансе» Городу55, предприятие меняет оператора. До недавнего времени автовокзал пользовался услугами ПАО «Ростелеком». Компания провела торги, в которых победила ПАО «ВымпелКом» бренда «Билайн». Теперь автовокзал сэкономит на услугах оператора 315.5 тыс рублей.

«Сейчас идет подготовка оборудования и пуско-наладочные работы, которые будут до конца сегодняшнего дня», — пояснили в «Омскоблавтотрансе».

Напомним, вчера автовокзал приостановил онлайн-продажу билетов. До окончания технических работ омичи совершить покупку только в здании автовокзала.

Подпишитесь