Posted 2 апреля 2021, 09:03
Published 2 апреля 2021, 09:03
Modified 19 августа, 21:44
Updated 19 августа, 21:44
Ирина Игнатова:
Грустно, что архитекторы, участвующие в разработке проектов значимых городских объектов, подходят к работе неответственно и необдуманно. Что касается ТЮЗа, то наслоение на его главный фасад странной конструкции в виде детской площадки и рекламного щита уничтожает целостность и масштабность восприятия объекта, появляется раздробленность, суетливость. Исчезает акцент главного входа, его перебивает навороченная конструкция.
Площадь перед театром уменьшается, исчезает парадность, и возникает ощущение двора жилого дома с горкой и песочницей на фоне театра и на главной улице города.
Появление в интерьере случайных линий рисунка пола, потолка, мебели, и прочих украшений никак не вяжется ни с экстерьером, ни с объемно-пространственным решением здания.
Внутренний дворик необходимо использовать. Затрачивая время и деньги на ремонт здания, большим упущением будет неиспользование пространства этого дворика под нужды театра.
Екатерина Гордок:
ТЮЗ — это живое, существующее здание. Главный принцип у проектировщика капитального ремонта/реконструкции должен быть как у врача: «Не навреди!» Но деликатного подхода к проектированию не случилось. От такого капремонта ТЮЗ нужно спасать.