Posted 2 февраля 2022, 09:51

Published 2 февраля 2022, 09:51

Modified 23 февраля 2022, 17:11

Updated 23 февраля 2022, 17:11

Call-центр ПЦБК по ковиду функционирует в Пермском крае уже второй год

2 февраля 2022, 09:51
В Пермском крае уже второй год функционирует корпоративный call-центр по инфекции COVID-19 от российской группы предприятий «Пермская целлюлозно-бумажная компания». Call-центр работает в регионе с апреля 2020 года.

За два года работы центр обработал 12 тысяч заявок, поступивших от работников ПЦБК. Благодаря созданию call-центра нагрузка на систему здравоохранения Пермского края снизилась. Телефонные операторы принимают звонки с 08.00 до 22.00 от работников обеих производственных площадок, информирует Properm.ru

Работники ПЦБК могут проконсультироваться, пройти ПЦР-тест, а также получить рекомендации по лечению в дистанционном формате. Для этого руководство компании заключило контракты с тремя коммерческими медцентрами.

Более того, предприятие также работает с поликлиникой № 4 городской больницы № 6, которая расположена в микрорайоне Голованово в Перми. Там находится главная производственная площадка ПЦБК.

Сотрудники компании проходят ПЦР-тестирование на рабочем месте, для этого на производственные площадки выезжает бригада медиков. Врачи посещают предприятия, расположенные в Перми, Добрянке, Кунгуре, а также в сельских населенных пунктах Пермского района.

Отмечается, что необходимый запас ПЦР-тестов для сотрудников также имеется в медпунктах на предприятии. Всего за последние два года общее число тестов, проведенных в компании, составило более 12,3 тысячи.

Кроме того, работники компании используют санитайзеры, соблюдают масочный режим и социальную дистанцию, а также проводится дезинфицирующая обработка транспортных средств после каждого рейса.

Как рассказал генеральный директор компании Юрий Марков, здоровье и безопасность работников – это главная ценность. На сегодняшний день половина сотрудников компании переведена на дистанционный формат работы из-за сложной эпидобстановки. Благодаря работе телефонных операторов удается оперативно реагировать на очаги заражения коронавирусом и купировать их.

«Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать бесперебойную работу машин и оборудования. Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников», - отметил глава ГП «ПЦБК».

Помимо этого, несмотря на пандемию коронавируса, для работников предприятия ежегодно организуются профилактические медицинские осмотры.

Подпишитесь