Posted 1 апреля 2021, 11:02

Published 1 апреля 2021, 11:02

Modified 19 августа, 21:44

Updated 19 августа, 21:44

Из-за таких работ у нас нет будущего: архитектор раскритиковала проект ремонта ТЮЗа

1 апреля 2021, 11:02
Член Союза архитекторов России, почетный архитектор России Ольга Кулагина поделилась с изданием Город55 мнением о проекте реконструкции омского ТЮЗа.

«Любите ли вы театр, как люблю его я, всей силой души своей»

Когда вижу такого рода работы, начинаю понимать, что у нас НЕТ БУДУЩЕГО. В прямом и переносном смысле.

Архитектура 60-х — это один из искренних и чистых стилей. В нем есть легкость и цельность. Есть взгляд через большие витражи на мир — в данном случае на парк Никольского собора. Входной вестибюль обращен во внутренний дворик театра (такое решение мы часто можем увидеть у Андреа Палладио, великого архитектора итальянского Возрождения). Все внутреннее пространство холлов перед зрительным залом напоено светом — это преддверие самого зала, в котором должно произойти чудо встречи с тайной театра, с искусством.

Те, кто делали этот проект интерьера, представления не имеют ни о театре, ни о детях, ни о юношестве. Ощущение чудовищное.

Хочу отдельно поблагодарить Светлану Гётте и Дмитрия Смирнова за подробный аналитический материал.

Прошу омскую организацию Союза архитекторов РФ организовать широкое общественное и профессиональное обсуждение с привлечением авторов. Здание, которое реконструируешь либо ремонтируешь, вначале надо полюбить, проанализировать и затем уже тщательно выверить решения и подобрать материалы.

Великолепный проект Белоусова. И ни в коем случае нельзя менять цвет и материал фасадов. Благоустройство должно соответствовать фасадам. Внутренний двор обязательно должен допускать играть летние спектакли, да и в зимние праздники можно устанавливать там елку и устраивать действие.

Я понимаю, что все бесполезно. Я уже не верю в Омск.

Подпишитесь