Posted 2 октября 2019,, 02:50

Published 2 октября 2019,, 02:50

Modified 23 февраля 2022,, 13:43

Updated 23 февраля 2022,, 13:43

Американский журнал опубликовал открытие омских ученых

2 октября 2019, 02:50
Журнал Американского физического общества Physical Review E, в котором рассказывают о самых важных мировых исследованиях в областях точных наук, опубликовал статью сотрудников научно-образовательного ресурсного центра «Химическая технология и новые материалы» ОмГТУ, сообщили в пресс-службе вуза.

Не увлеченным наукой людям тяжело объяснить значимость достижения омских ученых. Его суть заключается в усовершенствовании одного из математических методов моделирования наноматериалов, расширении возможности подбора параметров среды и прогнозировании конечных свойств. Это значит, что теперь моделирование наноматериалов возможно не только в «идеальных», достаточно простых условиях, но и в условиях более сложных систем.

«Предложенный ими способ позволяет достаточно точно предсказать поведение системы и значительно уменьшить объем обрабатываемых данных, сохраняя имеющуюся информацию», — попытались объяснить в пресс-службе вуза.

Данное открытие позволит в дальнейшем сэкономить время и деньги экспериментаторов, разрабатывающих новые наноматериалы. Ученые с высокой долей вероятности смогут заранее предсказать поведение системы и лучше понять процессы, происходящие на поверхности твердого тела.

Ученые ОмГТУ намерены и дальше расширять возможности метода и изучать вопрос, что произойдет в более сложных системах с другой геометрией поверхности и молекулами большего размера.

Для справки: наноматериалы — это материалы, созданные с использованием наночастиц или посредством нанотехнологий. Они обладают какими-то специфическими, уникальными свойствами, обусловленными присутствием этих частиц в составе материала.