Posted 1 января 2018,, 15:01

Published 1 января 2018,, 15:01

Modified 23 февраля 2022,, 11:45

Updated 23 февраля 2022,, 11:45

Что нравится женщинам: автомобиль, лысина, измены

1 января 2018, 15:01
Смена предпочтений или эффект Джорджа Клуни.

Немецкий журнал Focus задался целью выяснить как изменились предпочтения женщин в части выбора партнера в гетеросексуальных отношениях. Как оказалось, все не так, как выглядит на первый взгляд.

Статью-расследование немецкого журнала публикуют «Новые Известия». Итак, все по пунктам.

Деньги, финансы: теперь мужчина не обязан тянуть лямку семейного дохода только на своих плечах. Институт изучения общественного мнения TNS Emnid в ходе опросов выяснил, что чуть более 58% женщин в Германии считают, что совершенно не важно сколько денег поступает ежемесячно на счета их мужчины. Главное, чтоб в личных отношениях было всё в порядке.

Автомобиль: здесь пока всё, как обычно. Чем круче тачка, тем быстрее сексуальный ответ со стороны женщины. Это определили исследователи Уэльского университета в Кардиффе. Они провели эксперимент, когда один и тот же мужчина пытался познакомиться с женщинами сначала сидя за рулем автомобиля марки Ford Fiesta, а затем Bentley Continental. Итог: см. выше.

Растительность на голове и лице: здесь вас ждет разочарование — ценность бороды сильно преувеличена. Да, она в моде, но не в гендерном смысле этого слова. Опрос, проведенный Институтом общественного мнения Mafo.de выяснил, что лишь 7 процентов женщин не против, чтоб их мужчина был при бороде. Подавляющее большинство предпочитает гладко выбритых самцов. С волосами на голове всё диаметрально противоположно. Лысина интересует лишь 9 процентов респонденток. Опять же подавляющее большинство женщин предпочитает прическу повесомей, «чем те три волоска».

Рост: здесь, всё как с автомобилем — рулят классические принципы. Даже эмансипированная женщина хочет видеть рядом сильно и высокого мужчину. Это выяснил Институт изучения общественного мнения TNS Emnid. Около 60 процентов женщин уверены, что мужчина должен быть выше. Ненамного. Сантиметров на 6-10. Именно о такой разнице мечтает 21 процент представительниц слабого пола.

Пожилой или молодой: седые мужчины внушают большее доверие, чем желторотые юнцы. Это выяснили эволюционные психологи Ланс Воркман и Уилл Ридер. Возраст мужчины дает уверенность, что он достаточно опытен, надежен и уверен в себе. Психологи называли это «эффектом Джорджа Клуни». Актер как раз в меру седоват, и в полной мере надежен.

Кто первый: в этой «номинации» опять же побеждает традиция. Сайт знакомств ElitePartner выяснил, что 41 процент женщин ждет, чтоб первый шаг сделал мужчина. Это в простом знакомстве. Если же речь идет о браке, то предложение должно исходить только от мужчины. Данные собраны Калифорнийским университетом. Никто из респонденток не посчитал возможным сделать предложение мужчине самим, а намекнуть смогли бы только 2,8 процента.

Измены: Институт общественного мнения Mafo.de провел опрос и выяснил, что 26 процентов уже успели изменить своим партнерам как минимум один раз. При этом, если 73 процента мужчин оказываются в постели с другой женщиной из-за жажды новых ощущений, то женщины изменяют совершенно по другим причинам: «он стал другим» (57%), «он стал равнодушным в постели» (13%).

Поцелуи: если поцелуй для мужчины это лишь отрезок, который необходимо пройти ради секса (или для устранения конфликта), то для женщины поцелуй может быть самой целью. Это выяснилось в ходе исследования Университета в Олбани (США)

Фигура, спортивность: мышцы далеко не главное. Психологи Калифорнийского университета установили, что тело мужчины, состоящее из рельефной мускулатуры предпочтительней для быстрого сексуально приключения, но не для выбора будущего супруга. Мускулистые мужчины не настолько ответственны, чем их менее спортивные собратья.

Источник: ИА «Город55»

"