Posted 31 января 2019,, 12:15

Published 31 января 2019,, 12:15

Modified 23 февраля 2022,, 13:09

Updated 23 февраля 2022,, 13:09

Чиновникам мэрии Омска сократили время реакции на жалобы в соцсетях до 8 часов

31 января 2019, 12:15
Сотрудникам мэрии Омска втрое сократили время ответа на жалобы в социальных сетях. Вместо 24 часов на реакцию дается всего 8 часов.

Как стало известно Городу55, в мэрии Омска ужесточаются правила мониторинга социальных сетей и жалоб омичей в них. Теперь вместо 24 часов городские чиновники могут потратить на подготовку ответа всего 8 часов. Мэру Оксане Фадиной в ближайшее время будет установлена программа «Медиалогия Инцидент», и она будет оперативно отслеживать, как ее подчиненные реагируют на критику городских властей в ВК, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Twitter.

Программа «Медиалогия Инцидент» по ключевым словам маркирует негативные сообщения, вопросы и отзывы горожан. Омская область попала в число 10 регионов, в которых система в тестовом режиме начала работу с жалобами в социальных сетях с 1 августа 2018 года. С 1 января 2019 года она заработала во всех регионах страны.

Напомним, идея создания системы появилась после трагических событий в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и сложной ситуации с мусорным полигоном в Волоколамске. Сложившаяся тогда ситуация показала, что чиновники не могут системно реагировать на негативные сообщения в социальных сетях.

"