Чиновникам мэрии Омска сократили время реакции на жалобы в соцсетях до 8 часов

Чиновникам мэрии Омска сократили время реакции на жалобы в соцсетях до 8 часов

31 января 2019, 18:15ПолитикаPhoto: пресс-служба правительства Омской области
Сотрудникам мэрии Омска втрое сократили время ответа на жалобы в социальных сетях. Вместо 24 часов на реакцию дается всего 8 часов.

Как стало известно Городу55, в мэрии Омска ужесточаются правила мониторинга социальных сетей и жалоб омичей в них. Теперь вместо 24 часов городские чиновники могут потратить на подготовку ответа всего 8 часов. Мэру Оксане Фадиной в ближайшее время будет установлена программа «Медиалогия Инцидент», и она будет оперативно отслеживать, как ее подчиненные реагируют на критику городских властей в ВК, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Twitter.

Программа «Медиалогия Инцидент» по ключевым словам маркирует негативные сообщения, вопросы и отзывы горожан. Омская область попала в число 10 регионов, в которых система в тестовом режиме начала работу с жалобами в социальных сетях с 1 августа 2018 года. С 1 января 2019 года она заработала во всех регионах страны.

Напомним, идея создания системы появилась после трагических событий в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и сложной ситуации с мусорным полигоном в Волоколамске. Сложившаяся тогда ситуация показала, что чиновники не могут системно реагировать на негативные сообщения в социальных сетях.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter