Posted 23 ноября 2021,, 20:46
Published 23 ноября 2021,, 20:46
Modified 23 февраля 2022,, 16:49
Updated 23 февраля 2022,, 16:49
О способах обмана продавцов на «Авито» рассказали корреспонденты infox.ru.
Екатерина решила продать детскую кровать и разместила объявление на сайте. Потенциальная покупательница написала ей сообщение о том, что товар ей подходит, и дополнительные вопросы она не задавала. Далее общение с продавцом было переведено в WhatsApp. Женщина сообщила, что проживает в другом городе, однако, согласна на оплату «Авито. Доставки».
Екатерина с подобным никогда не сталкивалась. Покупательница предложила ей перейти по ссылке, где необходимо заполнить форму и доставить свой товар в офис сервиса, откуда он будет впоследствии отправлен в качестве посылки.
Продавец перешла по ссылке, но была выдана ошибка. Покупательница скинула ей вторую, но формы там не было. Спустя несколько минут Екатерина получила СМС с уведомлением о том, что с ее счета списано 20 тысяч рублей. Покупательница на тот момент уже успела удалить все сообщения и заблокировать продавца.