Posted 21 марта 2022, 12:21
Published 21 марта 2022, 12:21
Modified 19 августа, 22:04
Updated 19 августа, 22:04
На сайте мэрии появился документ, в котором сообщается, что оптимизацию общественного транспорта намереваются перенести на 2023-2024 годы годы. Ранее перевести частных перевозчиков на регулируемые тарифы планировалось уже летом-осенью, сейчас же сроки ориентировочно сдвинутся на этот же период 2023 года.
Любопытно, что из предыдущей версии документа также предлагается исключить пункты о проведении анализа расходования бюджетных денег при организации транспортного обслуживания, а также пункт об оценке обеспеченности населения транспортом.
В департаменте транспорта не смогли оперативно прокомментировать причины предполагаемого переноса сроков. Город55 обратился в ведомство с официальным запросом.
Подписывайся на наш телеграм-канал, где публикуются оперативные новости: https://t.me/gorod55ru
Отметим, при создании новой маршрутной сети предполагалось освободить центр города от крупногабаритных автобусов малой вместимости, которые загрязняют воздух, и сделать ставку на магистральные маршруты с развитой сетью подвозящего транспорта. В рамках этой реформы также планировался 100%-й перевод на регулируемые маршруты с единым тарифом для пассажиров на всем транспорте. 60 нерегулируемых маршрутов планируется сделать регулируемыми, а семь отменить совсем.
Запустить новую транспортную сеть собирались к осени этого года. Об этом Городу55 в интервью говорил директор департамента транспорта Вадим Кормилец Вадим Кормилец рассказал о новой транспортной сети в Омске.