Posted 16 апреля 2018,, 08:02

Published 16 апреля 2018,, 08:02

Modified 14 декабря 2023,, 15:50

Updated 14 декабря 2023,, 15:50

Бурков: метро не построили в сытые годы, не построим и сегодня

16 апреля 2018, 08:02
Врио губернатора Александр Бурков в ходе интервью информационному агентству ТАСС рассказал от том, что поддерживает контакты с бывшими руководителями региона и не считает нужным обвинять их во всех грехах.

Тем более, что и стратегию работы с инвестиционными проектами он выбрал практически такую же, как и его предшественники.

- Да, я общаюсь и с Виктором Назаровым, и с Леонидом Полежаевым. Я могу посоветоваться, спросить их мнение. Но некорректно сегодня ругать предшественника, я ведь могу и не знать до конца тех условий, в которых ему приходилось работать, - сказал журналистам ТАСС глава региона.

Высказался Бурков о знаменитых омских долгостроях - метро и аэропорте Омск-Федоровка. Стоит отметить, что его взгляд по этим проблемам мало отличается от позиции предыдущего губернатора Виктора Назарова, который, придя в свое время к власти, также говорил, что надо все посчитать во что это обойдется, но так в итоге ничего и не сделал.

- Мы консервируем сейчас один участок метро, который уже никак не можем эксплуатировать, это один котлован и одна проходка. Мы понимаем, что метро туда не дойдет никогда. У нас нет таких денег — метро не построили в советский период, в другие сытые годы, и сегодня в том виде, в котором предполагалось, мы его не построим. Но другие участки, три проходки и метромост, которые есть, мы можем использовать технически — к примеру, для скоростного трамвая или для обычного трамвая. Сейчас создана рабочая группа — специалисты решают, как лучше поступить.

Что касается Федоровки, то, по словам Буркова, сейчас нет четкого понимания сколько будет стоить реконструкция или строительство аэропорта. Переговоры с потенциальными подрядчиками ведутся, но те, пока размышляют – стоит ли им заходить в проект.

- На мой взгляд, пока не определимся с управляющей компанией, не надо даже закладывать туда деньги. Если государство само начинает строить и эксплуатировать, обычно получается не очень эффективно. Мы видим, как частный аэропорт соседнего Новосибирска развился, а мы потеряли время.

Источник: ИА «Город55»

"