Posted 14 июня 2018,, 07:06

Published 14 июня 2018,, 07:06

Modified 12 мая 2022,, 12:32

Updated 12 мая 2022,, 12:32

Аудитория «Прямой линии» с Путиным ушла в соцсети

14 июня 2018, 07:06
В 2018 году телевизионную версию «Прямой линии» с президентом посмотрели порядка 5,8 млн россиян, что на 20% меньше количества телезрителей в 2017 году. Популярность интернет-трансляций, напротив, в разы выросла.

Так, зрителями «Прямой линии» в социальной сети «ВКонтакте» стали 3,5 млн человек, в «Одноклассниках» более 9 млн человек, в Instagram блогера Гасанова, который задал вопрос Путину, посмотрели почти 10 млн пользователей, сообщает «URA.RU» со ссылкой на данные исследовательских компаний.

«Это примета нашего времени — потребители контента все больше и больше уходят в Сеть. Причем начинают смотреть там не только фильмы, сериалы, но и событийные трансляции. „Прямая линия“ с Владимиром Путиным — яркий тому пример», — прокомментировал тенденцию перемещения аудитории в интернет гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Источник: ИА «Город55»

"