Posted 14 июня 2018,, 07:06
Published 14 июня 2018,, 07:06
Modified 12 мая 2022,, 12:32
Updated 12 мая 2022,, 12:32
Так, зрителями «Прямой линии» в социальной сети «ВКонтакте» стали 3,5 млн человек, в «Одноклассниках» — более 9 млн человек, в Instagram блогера Гасанова, который задал вопрос Путину, посмотрели почти 10 млн пользователей, сообщает «URA.RU» со ссылкой на данные исследовательских компаний.
«Это примета нашего времени — потребители контента все больше и больше уходят в Сеть. Причем начинают смотреть там не только фильмы, сериалы, но и событийные трансляции. „Прямая линия“ с Владимиром Путиным — яркий тому пример», — прокомментировал тенденцию перемещения аудитории в интернет гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Источник: ИА «Город55»