Posted 12 января 2021,, 07:48

Published 12 января 2021,, 07:48

Modified 23 февраля 2022,, 15:18

Updated 23 февраля 2022,, 15:18

Владелец проблемного маршрута в Омске оправдался праздниками и происками конкурентов

Владелец проблемного маршрута в Омске оправдался праздниками и происками конкурентов

12 января 2021, 07:48
Фото: Медиахолдинг1Mi
В новогодние праздники маршрут №51, на котором сменился перевозчик, буквально «встал». Жители массово жаловались в соцсетях на невозможность уехать, а на заборе возле одной из остановок появилась надпись с требованием вернуть маршрут предыдущему перевозчику — ИП Войтенко.

Последний обслуживал маршрут № 51 («Речной порт — СНТ „Березка“») до Нового года. С 1 января контракт был заключен с ИП Торопов. При этом в соцсетях стали появляться массовые жалобы на отсутствие транспорта в праздничные дни, люди писали, что «от безысходности» приходилось идти пешком в морозы. К слову, ИП Войтенко в последнее время также выпускал на маршрут минимум машин, однако с приходом нового перевозчика ситуация еще ухудшилась.

Претензии к обслуживанию маршрута подтвердили и в городском департаменте транспорта. Там заявили, что в праздники работало не более 5 автобусов в день, хотя должно было быть минимум 14. В первый рабочий день на линию вышло 7 машин при норме для будней 24. Перевозчику пригрозили расторжением контракта.

Город55 связался с перевозчиком Виталием Тороповым. Он объяснил проблемы тем, что на праздниках не было возможности решить ряд технических моментов.

«Контракт был заключен 1 января, а с 1 по 10 января — праздничные дни. Нужно было решить много вопросов технического характера — терминалы, ГЛОНАСС, а в выходные это было невозможно, потому что никто не работает. Что могли, мы сделали, хорошо, еще „Пассажирсервис“ пошел на уступки, от них вышел человек терминалы нам настраивать. Плюс морозы стояли, солярка замерзала на ходу. Здесь человеческий фактор, нужно это понимать», — утверждает перевозчик.

Он считает, что это рабочий момент, связанный со сменой владельца маршрута, и скоро ситуация урегулируется. Что касается жалоб на заборе, по его мнению, это происки конкурентов.

«Это проделки конкурентов. Когда перевозчик на любом маршруте меняется, начинаются какие-то эксцессы, начинают друг на друга писать, чехвостить», — заявил он.

"