Posted 17 января 2022,, 15:52

Published 17 января 2022,, 15:52

Modified 23 февраля 2022,, 16:54

Updated 23 февраля 2022,, 16:54

Пандемия привела к взрывному росту интернет-трафика и популярности компьютерных игр

17 января 2022, 15:52
Во время пандемии COVID-19 в мире зафиксировали взрывной рост интернет-трафика, а также популярности компьютерных игр. Эксперты связывают это с тем, что многие вынужденно находились на самоизоляции.

Не стала исключением и Россия, пишет infox.ru. Рынок гейминга в нстране показал по итогам минувшего года рост до отметки в 158 миллиардов рублей, сообщили специалисты PwC. Этот показатель сравним с мировыми темпами, но в ближайшие несколько лет рынок ожидает замедление, прогнозируют эксперты. Характерно, что связывают они это не только с очевидным перенасыщением.

Представители PwC констатировали, что с момента начала пандемии коронавируса интерес к компьютерным играм заметно вырос по всему миру. Однако, рынок на данный момент уже насытился, и речь идет о едва ли не ключевом факторе, определяющем дальнейшее его развитие, следует из материалов PwC.

До 2025 года общий объем выручки от компьютерных игр будет повышаться на пять процентов ежегодно, и в результате он выйдет на уровень около 186,5 миллиарда рублей. Мировой рынок, в свою очередь, подойдет к этому времени к сумме 13,6 триллиона рублей, следует из прогнозов аналитиков.

Рост будет обеспечиваться преимущественно не традиционными играми для консолей и ПК, а мобильными и браузерными. Они уже на сегодняшний день составляют основную долю на рынке, подчеркивают специалисты.

"