Posted 17 июля 2020,, 12:36
Published 17 июля 2020,, 12:36
Modified 23 февраля 2022,, 15:05
Updated 23 февраля 2022,, 15:05
«Вот так у нас делают протоколы по превышению по фотофиксации. А где водитель или пассажир?» — подписал фотографию горожанин.
На снимке, высланном ему из ГИБДД, указано, что автомобиль ехал по трассе Омск-Тюмень в районе поселка Дружино со скоростью 86 км/ч при разрешенной скорости в 60 км/с. Однако на водительском сидении не видно водителя.
Комментаторы обратили внимание на колеса: отверстия в дисках и протектор достаточно четко видно, что может говорить о том, что автомобиль статичен. При этом автомобиль стоит на дороге, а не на обочине. Автор сообщил, что на его возмущения в Центре фотофиксации нарушений ответили, что он мог нагнуться или отклониться так, чтобы его не было видно на водительском месте.
В омской Госавтоинспекции Городу55 сообщили, что иногда камеры действительно фиксируют нарушения ошибочно, однако они запрограммированы снимать только нарушение скорость, выезд на встречную полосу или за стоп-линию, а стоящий автомобиль они «не заметят».
Оказалось, что в этой ситуации ошибки не было. В ведомстве поделились фотографией со следующего участка, где установлена камера. Там водитель не превысил скорость, но на стоп-кадре видна рука водителя на руле, тело же сливается с салоном авто. Это означает, что водителю все же придется ответить за нарушение скоростного режима, несмотря на свою попытку стать «невидимым».