Подозрительная отрава. В Омске госпитализировали еще одного школьника

Подозрительная отрава. В Омске госпитализировали еще одного школьника
Подозрительная отрава. В Омске госпитализировали еще одного школьника
3 апреля, 09:58ПроисшествияФото: Медиахолдинг1Mi

Еще один омский школьник попал в больницу с отравлением наркотиками

Омская полиция разбирается в деталях несчастного случая, в котором пострадал 17-летний школьник. Подросток отравился опасным веществом, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сообщается, что школьника госпитализировали из учебного заведения в Советском округе города. Ранним утром у него нашли симптомы отравления.

О случившемся работники больницы сообщили в полицию. Теперь сотрудники правоохранительных органов будут выяснять, где и когда ребенок взял опасное психоактивное вещество. Отмечается, что оборот вещества ограничен, но не запрещен.

Ранее сообщалось, что в Кировском округе города полиция нашла магазин, где нелегально продавался прекурсор 1.4-бутандиол, который используется при разбавлении лакокрасочных изделий и изготовлении пластика. Находчивые омичи стали продавать вещество детям в качестве психоактивного.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter