Posted 24 ноября 2019,, 15:06

Published 24 ноября 2019,, 15:06

Modified 23 февраля 2022,, 13:41

Updated 23 февраля 2022,, 13:41

Имидж компании: как его сохранить?

24 ноября 2019, 15:06
Серьезной организации необходимо следить за своим имиджем. И складывается он из множества факторов.

Важным вкладом в формирование мнения о компании станут как отзывы партнеров и клиентов, так и отношение к работодателю со стороны персонала. Как повлиять на результат и сделать компанию достойной доверия? Предлагаем несколько вариантов укрепления имиджа фирмы.

Используйте надежную технику

Представьте, что к вам приезжает такси: грязный, гремящий автомобиль, который глохнет на каждом повороте. Доверять такому перевозчику вы вряд ли будете.

Именно ради поддержания хорошего имиджа среди клиентов организации делает выбор в пользу качественных механизмов. Типографии используют топовые модели печатных станков, чтобы не задерживать тиражи и снизить количество брака. Повара выбирают лучшие плиты, ножи и другие рабочие инструменты.

Благоустройте помещения для клиентов и персонала

Даже приходя в автосервис, клиент хочет посидеть на чистом диванчике, а не на грязном табурете. Что уж говорить об офисах: там требования посетителей к чистоте и комфорту в разы выше. Поэтому фирмы устанавливают кулеры с водой и автоматы с кофе, подключают кондиционеры и нанимают уборщиц.

Думая в вопросах комфорта только о клиентах, некоторые организации допускают ошибку. Часть успеха компании зависит и от настроения персонала. Когда сотрудники довольны условиями труда - как финансовой стороной, так и материально-техническим обеспечением рабочего места - они показывают совсем другие результаты, нежели люди, работающие без нужных инструментов или в разваливающихся помещениях.

Уделяйте внимание продвижению

А ещё одним аспектом имиджа можно упомянуть рекламную составляющую. Продвижение компании необходимо как для привлечения новых клиентов, так и для удержания действующих. Информирование о новых акциях, особых условиях поддерживает узнаваемость организации и поднимает продажи.

Сотрудники также с большим удовольствием делают выбор в пользу фирмы, чье имя на слуху, нежели в пользу малознакомой организации. Рассказывая о своей деятельности в СМИ и соцсетях, на собственном сайте, компания вызывает доверие к себе и выгодно отличается от фирм-однодневок или организаций без опыта.

Доброе имя компании не появляется за один день работы. Оно формируется по крупицам, шаг за шагом в течение долгих лет. А вот разрушить имидж можно достаточно быстро. Поэтому специалисты по продвижению рекомендуют внимательно отслеживать кризисные ситуации, предупреждать их и грамотно бороться с последствиями.

На правах рекламы.

"