Posted 24 ноября 2019,, 15:06
Published 24 ноября 2019,, 15:06
Modified 23 февраля 2022,, 13:41
Updated 23 февраля 2022,, 13:41
Важным вкладом в формирование мнения о компании станут как отзывы партнеров и клиентов, так и отношение к работодателю со стороны персонала. Как повлиять на результат и сделать компанию достойной доверия? Предлагаем несколько вариантов укрепления имиджа фирмы.
Используйте надежную технику
Представьте, что к вам приезжает такси: грязный, гремящий автомобиль, который глохнет на каждом повороте. Доверять такому перевозчику вы вряд ли будете.
Именно ради поддержания хорошего имиджа среди клиентов организации делает выбор в пользу качественных механизмов. Типографии используют топовые модели печатных станков, чтобы не задерживать тиражи и снизить количество брака. Повара выбирают лучшие плиты, ножи и другие рабочие инструменты.
Благоустройте помещения для клиентов и персонала
Даже приходя в автосервис, клиент хочет посидеть на чистом диванчике, а не на грязном табурете. Что уж говорить об офисах: там требования посетителей к чистоте и комфорту в разы выше. Поэтому фирмы устанавливают кулеры с водой и автоматы с кофе, подключают кондиционеры и нанимают уборщиц.
Думая в вопросах комфорта только о клиентах, некоторые организации допускают ошибку. Часть успеха компании зависит и от настроения персонала. Когда сотрудники довольны условиями труда - как финансовой стороной, так и материально-техническим обеспечением рабочего места - они показывают совсем другие результаты, нежели люди, работающие без нужных инструментов или в разваливающихся помещениях.
Уделяйте внимание продвижению
А ещё одним аспектом имиджа можно упомянуть рекламную составляющую. Продвижение компании необходимо как для привлечения новых клиентов, так и для удержания действующих. Информирование о новых акциях, особых условиях поддерживает узнаваемость организации и поднимает продажи.
Сотрудники также с большим удовольствием делают выбор в пользу фирмы, чье имя на слуху, нежели в пользу малознакомой организации. Рассказывая о своей деятельности в СМИ и соцсетях, на собственном сайте, компания вызывает доверие к себе и выгодно отличается от фирм-однодневок или организаций без опыта.
Доброе имя компании не появляется за один день работы. Оно формируется по крупицам, шаг за шагом в течение долгих лет. А вот разрушить имидж можно достаточно быстро. Поэтому специалисты по продвижению рекомендуют внимательно отслеживать кризисные ситуации, предупреждать их и грамотно бороться с последствиями.
На правах рекламы.