Posted 24 ноября 2017,, 03:24

Published 24 ноября 2017,, 03:24

Modified 23 февраля 2022,, 12:02

Updated 23 февраля 2022,, 12:02

Интернет-банк стал еще доступнее

24 ноября 2017, 03:24
Подключение без посещения офиса банка.

Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время – больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.

Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование» и далее «Интернет-банк». Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.

Напомним, что в Интернет-банке клиент может:

  • управлять счетами и настройками карты в режиме 24х7
  • оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др.
  • получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД
  • совершать переводы (внутри банка - бесплатно)
  • совершать переводы на другие карты банка по номеру телефона
  • погашать кредиты
  • открывать вклады с повышенной ставкой
  • обменивать валюту по выгодному курсу

С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.

Настройте простой, удобный и, главное, онлайн-инструмент для управления картой — подключите Интернет-банк в 3 клика в любом банкомате Банка Акцепт!

*АО «Банк Акцепт». Лицензия Банка России № 567

Источник: ИА «Город55»

На правах рекламы

"