Posted 24 ноября 2017,, 03:24
Published 24 ноября 2017,, 03:24
Modified 23 февраля 2022,, 12:02
Updated 23 февраля 2022,, 12:02
Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время – больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.
Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт «Интернет-банк, СМС-информирование» и далее «Интернет-банк». Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.
Напомним, что в Интернет-банке клиент может:
С подробной информацией об использовании сервиса «Интернет-банк» можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8 800 100 2737.
Настройте простой, удобный и, главное, онлайн-инструмент для управления картой — подключите Интернет-банк в 3 клика в любом банкомате Банка Акцепт!
*АО «Банк Акцепт». Лицензия Банка России № 567
Источник: ИА «Город55»
На правах рекламы